- Прием оборудования в ремонт производится с подробным описанием неисправности, полученным от Клиента. При неполном описании неисправности, использовании общих формулировок “не включается”, “не работает” и т.п., Клиент понимает и принимает на себя связанные с этим риски.
- Выдача оборудования Клиенту из ремонта или диагностики производится только после передачи сотруднику Сервисного центра Акта сдачи-приемки оборудования. При отсутствии данного Акта сотрудник Сервисного центра имеет право потребовать от Клиента подтверждения права собственности на оборудование.
- Сроки проведения диагностики составляют 1-2 рабочих дня. При необходимости сроки могут быть увеличены по согласованию с Клиентом.
- Диагностика производится бесплатно и включает в себя определение характера неисправности, стоимости и сроков выполнения ремонта. Детальное техническое заключение о характере неисправности, вышедших из строя деталях и узлах не предоставляется.
- По результатам проведенной диагностики Сервисный центр имеет право отказать в ремонте оборудования без объяснения причин.
- По результатам проведенной диагностики Клиент имеет право отказаться от ремонта оборудования без объяснения причин.
- Сроки ремонта согласуются с Клиентом в индивидуальном порядке. Сервисный центр не несет ответственности за увеличение согласованных сроков ремонта из-за отсутствия запчастей и комплектующих у поставщиков, задержек их поставки по вине третьих лиц (в т.ч. почты, транспортных и курьерских служб).
- Если срок хранения отремонтированного оборудования превысил 6 (шесть) месяцев со дня уведомления Клиента о готовности, Сервисный центр имеет право утилизировать оборудование как невостребованное без компенсации его стоимости.
- Гарантия на выполненные работы – 3 (три) месяца, если не указано иначе. Гарантия распространяется только на отремонтированные и / или замененные детали и узлы.
- Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находящейся в индивидуальной памяти сданного в ремонт оборудования.
- Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки Клиента, связанные с ремонтом, транспортными расходами, простоем оборудования и пр., в том числе и за упущенную выгоду.
- Клиент ознакомлен с действующими в настоящее время условиями и ценами и не имеет к ним претензий.